• +7 (38532) 2-21-50

Робин Шарма о важном:

У всего, что произошло с тобой, есть своё предназначение, как и у всего, чему ещё предстоит случиться. Всё, что с тобой происходит, несёт в себе урок. Так что не возводи мелкое в ранг значительного. Наслаждайся жизнью!

 

Кабинет психолога

 

 

 

Циклограмма и график работы педагога-психолога

 

День недели

Время работы

Направление работы

Понедельник

С 8-30 до 10-15

Психологическое просвещение

С 10-25 до 12-00

Диагностика

С 12-45 до 16-10

Консультации

Вторник

С 8-30 до 10-15

Беседы

С 10-25 до 12-00

Развивающие занятия,тренинги

С 12-45 до 16-10

Консультации

Среда

С 8-30 до 10-15

Психологическое просвещение

С 10-25 до 12-00

Диагностика

С 12-45 до 16-10

Консультации

Четверг

С 8-30 до 10-15

Беседы

С 10-25 до 12-00

Развивающие занятия, тренинги

С 12-45 до 16-10

Консультации

Пятница

С 8-30 до 10-15

Психологическое просвещение

С 10-25 до 12-00

Развивающие занятия,

С 12-45 до 15-10

Консультации

Суббота

 

Методический день

 

Основная цель деятельности:Сохранение психического,соматического и социального благополучия учащихся в процессе обучения и воспитания;формирование социально-адаптированных личностей студентов.

Основные задачи:

  1. Психопрофилактика.

    1. Адаптация подростков (1-го курса) к условиям образовательного учреждения, конкретные рекомендации педагогам,родителям,воспитателем и др.По оказанию помощи подосткам в адаптационный период.

    2. Устранение неблагоприятных факторов,вызывающих определённое явление,а также повышение устойчивости личности к влиянию этих факторов.

    3. Раннее выявление и реабилитация нервно-психических нарушений и работа с <<группой риска>>,например подростками,имеющими выраженную склонность к формированию отклоняющегося поведения без проявления такового в настоящее время.

    4. Психологическое сопровождение студентов с отклоняющимся поведением.

    5. Предупреждение противоправного поведения подростков.

  2. Психологическая диагностика.

    1. Раннее выявление студентов с отклоняющим поведением(«группы риска»); их психолого-педагогическое изучение(определение индивидуальных особенностей и склонностей, их потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания), выявление причин нарушений в обучении, развитии и воспитании и устранение неблагоприятных факторов. Вызывающих данное нарушение.

3. Психолого-педагогическое просвещение.

    1. способствовать формированию у преподавателей, мастеров и родителей потребности в психологических знаниях, желания использовать их для своей педагогической компетенции.

                  1. 4.Консультирование.

  1. индивидуальное и групповое консультирование учащихся по вопросам их развития, обучения и воспитания в образовательном процессе.

  2. Индивидуальное и групповое консультирование родителей(или лиц их заменяющих) по вопросам психического, соматического и социального благополучия их детей в процессе обучения и воспитания.

  3. Индивидуальное и групповое консультирование участников образовательного процесса по различного рода проблемам. Связанным со взаимодействием с подростками в образовательном процессе.

    5. Развивающая и коррекционная работа.

    1)обеспечение соответствия развития подростков их возрастным нормативам.

    2) индивидуальная и групповая коррекционная работа с учащимися «группы риска».

    3) развивающая работа с учащимися низкого интеллектуального уровня.

  1. Организационно-методическая работа

    1. Анализ и планирование деятельности.

    2. Анализ научной и практической литературы для подбора инструментария ,

      разработки развивающих и коррекционных программ.

    3. Посещение совещаний , педагогических советов и методических обьединений.

    4. Супервизорство.

    5. Оформление психологических стендов и кабинета.

Ведущие направления работы :

  1. Профилактическая работа со студентами «группы риска»

  2. Просветительская работа с ИПР.

  3. Работа с родителями студентов

Принципы психологической работы:

      1. Конфиденциальность.

      2. Добровольность.

      3. Личная заинтересованность.

      4. Принятие человеком ответственности за свою жизнь.

      5. Взаимное доверие.

      6. Поддержка.

      7. Уважение личности и индивидуальности.

      8. Максимальная активность личности.

      9. Минимизация негативных последствий.

 

Психологический тест по теме: «Жизнестойкость»

Упражнения для релаксации и снятия эмоционального и мышечного напряжения